00:02 

Deidara-dono
When you can live forever,what do you live for?
Чё-то так что-нибудь скачать из инета хочется,аж руки чешутся!!!А нЕчего...жесть....КаRe уже скачала....эх....скукота...что-то и в сон тянет...и завтра рано вставать...блин...ещё и от заказа одного отказалась...ждать его надо видите=ли пока собирут 3-5 месяцев!!!Я ж состарюся за это время!!!!Ксо.....
По тестам получилось,что мой парень из Эспады-Гриммджоу))ВАаааааааще пока не наю,кто это,но выглядит симпотно...а !!И ещё про своё имя много чего нового узнала))Больше всего убило " наидолее благоприятные цвета: тёплые оттенки жёлтого,иногда может помочь фиолетовый".....интересно в чём помочь...8))наверно уже работает)))
ПС:АААААААААААааааааааааа!!!!!!!!!!!!Гин лааааапочка!!!!*^З^*Няяяяяяяяяяяя!!!

@музыка: Venus Hum-Do you wanna fight me?

@настроение: хачу PSP!!!!!*______________*...ГинГинГинГинГинГин...интересно,а Блич на ПСП есть?)...ГинГинГинГин...

URL
Комментарии
2008-07-01 в 14:09 

Поисковик - великая вещь!!!|Common Sense: So Rare it's a superpower(c)
Няяя, спс =)
Бличей на ПСП даже несколько ;)
Гримджоу тебе понравится =)

     

Macabre violet girl)

главная